воскресенье, 14 сентября 2014 г.

"Дебют года"/ Debut of the year

Привет всем читателям и гостям блога! Вот и я решилась принять участие в конкурсе "Дебют года" и дебютировать!
Меня зовут Татьяна. Я дочка, мама и жена. У меня двое чудесных деток: сыночек и доченька. Доченьке чуть больше годика. Живу в г.Санкт-Петербурге. По образованию я преподаватель математики и информатики, сейчас в декрете, что дает больше время заниматься своим любимом делом. С Бумагой работаю с детства. Помню, клеила родным на праздники открытки с выдвигающимися фигурками с 3D эффектом. В то время мы и понятия не имели об этом страшном слове, все было намного проще.
Увлекалась вышивкой, бисероплетением, шитьем все мне было интересно, да и сейчас всем этим иногда занимаюсь, но больше всего меня захватывала работа с бумагой. Я чувствую ее энергетику, в ней есть что-то такое не обычное, что притягивает, не могу описать это ощущение. Постоянно хочется творить, творить, творить.... Все мои работы сделаны на одном дыхании, идущего волною эмоций. Вот по этому, мой блог так и называется: ,,На одном дыхании...,,
Изучаю новые стили, техники и влюбляюсь в них. Продолжаю учиться... развиваюсь, и многое еще предстоит в себе раскрыть. Очень рада, что появился такой шанс, показать себя, свои знания, умения, познакомиться с новыми мастерами, не назову их новичками т.к. все талантливые и уже с большим багажом знаний. Таня заинтриговала своими интересными заданиями для финалистов 1 тура и очень хочется в них поучаствовать и пройти дальше, это такой шанс узнать себя еще и с другой стороны творчества. Почему именно я Дебют года? Потому-что я люблю скрап. За 10 месяцев нашей любви получилось не малое количество работ, в разных техниках и стилях. И я точно знаю, это на долго и серьезно! Я ВСЕ МОГУ!:)
Ну все, в добрый пусть... Удача всегда со мной...


Мои любимые работы
1) Первая работа:

Фотоальбом для мужчины, который любит путешествовать со своей семьей.  Альбом получился спокойный и душевный. С ровными и четкими линями. Это моя самая любимая работа. Страницы альбома пропитаны теплотой семейных отношений.









Подробное ФОТО альбома тут
Видео макета бильярдного стола:


2)Вторая работа. Фотоальбом для девушки.
Альбом для девушки, которая может быть разной: волшебной, воздушной, страстной, загадочной, деловой, стильной, застенчивой... и она очень талантливая.






 

3)Третья работа. Коробочка для хранения детских вещичек.
Каждая мама имеет свои "Сокровища" - это и бирочка из роддома, первый локон малыша, первый зубик, пинетки, соска, бодик, крестильная рубашечка, крошечные носочки и т.д. Все это нам хочется сохранить, но часто мы не знаем, где. Данная сокровищница в будущем покажет, с какой теплотой мама относилась к маленьким вещичкам своего крохи. Получилась волшебная нежная коробочка с цветочками ручной работы.

 


4)Четвертая работа: Ежедневник "Красная рябина". В ежедневнике много натуральных элементов. Слышен запах травы и дерева. Мешковина, эффект сухой травы, колоски, и конечно же красная рябина. 
Подробное ФОТО работы


 


5)Пятая конкурсная работа страничка в стиле Гранж-Микс Медиа. Как она родилась? У Тани Дудкиной был мастер класс Микс Медиа 13.09. Я к нему морально готовилась две недели т.к. боялась красок, спреев... В результате хотела сделать конкурсную работу изучив новые техники. Таня написала, что нужно доставать краски и не боятся. Наступил день МК, у меня поднялась высокая температура, которая ,,сбила с ног,, все мои планы и мечты о будущем... Поплакав, я решила отлежаться, собраться с духом, ведь Я ВСЕ МОГУ! Достала краски, пасту, спреи и вперед к новым вершинам.


Идею,сделать работу в стиле Гранж, подсказал мой любимый блог Скрап Магия, в котором хотела поучаствовать и в котором я ДК ноября, ну и конечно же, мой любимый муж, со своей интересной фотографией. Получилась вот такая вот необычная для меня работа в стиле Гранж-Микс Медиа. И она мне нравится. :) мне нравится работать над мужскими работами, видимо, потому-что у меня два любимых мужчины, взрослый сын и муж. А доченька еще крошка, для нее остаются все еще пока вдохновляющие нежные работы. :) 














Комментариев нет:

Отправить комментарий