пятница, 15 августа 2014 г.

Набор в ДК блог "СкрапМагия"

Всем привет, сейчас идет набор в ДК блога "СкрапМагия". Вот решила подать свою кандидатуру.
Начну, наверное, с отрицательных своих качеств... я не знаю, какой стиль мне нравится больше... Т.к фантазирую... экспериментирую... с разным. Сейчас закупила спреев и красок, хочу сделать фоны с нуля. Люблю бумагу и все, что с ней связано. По-мимо скрапа моделирую. Очень хочу стать частью коллектива Блога СкрапМагии. Я не останавливаюсь на достигнутом, постигаю новое. Я сама по себе самоучка, обучаюсь по МК блогов опытных мастериц. Считаю что нет предела совершенству, по этому двигаюсь дальше. Про то, что придется не спать ночами и выполнять задания, мне оооочень знакомо, т.к. ночь это мое время, когда я спокойно могу пофантазировать пока моя семья спит. :) Активно в заданиях участвую не так давно, т.к. все узнаю случайно и для себя заметила, работы становятся все лучше и лучше. Если и не попаду в ДК, то буду так же дальше совершенствоваться. :)
А теперь мои 8 работ:
1)Атласная коробочка Мамины сокровища с самодельными цветочками подробно тут



2)Мамины сокровища с двойным дном, покрыты текстурной пастой подробно тут

 

3) Разворот фотоальбома с макетом бильярдного стола 3D, мешком натурального кофе, в страницу вшит лен подробно тут


 

4)Разворот фотоальбома с прозрачной страницей, на которой пришиты фотографии, а под ней дополнительные фотографии подробно тут

 

5) Коробочка для диска с картинкой раскрашенной в ручную подробно тут


 

6)Ежедневник "Красная рябина" подробней тут


7) Мамины сокровища на морскую тематику подробней тут







8) Разворот альбома. Использовала метод водопада для открывания фотографий, буквы вырезаны в ручную, подстаренны и покрыты глянцем.

 
 

2 комментария:

  1. Татьяна, день добрый, спасибо тебе за поданную заявку!
    Какое у тебя терпение, поразилась количеству сотворенных коробочек)) Альбомы тоже интересны деталями, каждая твоя работа пронизана духом творчества! желаю тебе найти свой стиль, поработать с еще большим количеством материалов, у тебя есть потенциал!
    удачи, дорогая!
    с ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Спасибо большое! Такие слова... у меня мурашки пробежались по всему телу... И еще раз спасибо за потенциал! :)

      Удалить